Новик Стася о Кирове

Сочинение Киров

17 марта мы сели в поезд и отправились в город Киров. Как только мы приехали нас распределили по семьям. Я попала в семью, где были две девочки: старшая Алёна (ей было 14) и младшая Таня (ей 9). Таня танцует в ансамбле «Ветерок». Я первый раз ездила без родителей и немного нервничала. Но тётя Наташа и дядя Виталий сделали всё, чтоб я чувствовала себя как дома. Мы много играли вместе и разговаривали.

В этот же день«Калинковцы» поехали на обзорную экскурсию по городу. Мы были в Храме во славу великомученика Пантелеймона, в купели, ходили к святому источнику и смотрели на памятники архитектуры из окна автобуса. Погода в Кирове была совсем другой, чем в Москве. Было холодней, снег еще лежал и был белый-белый,  сверкал на солнце и резал глаза. Какая там красивая зима!

А после обеда у нас был концерт. После него был вечер знакомств коллективов, где мы знакомились с разными коллективами, а закончился этот вечер бумажным шоу.

На следующий день у нас была экскурсия в Музей Мороженого.

И снова концерт!

А ещё в этот день у моей «мамы» был день рождения, и к нам приехала тётя Лена. И мы вместе с ней ели торт и играли в настольные игры.

В последний день мы успели сходить на мастер-класс по лепке дымковской игрушки, отработать еще один концерт и поиграть в боулинге.

Эта поездка была незабываемо яркой и запоминающейся! Так много уложилось всего-то в три дня!

Хорошо бы Таня приехала ко мне!