Нехаева Тоня о Кирове

Мои первые гастроли.

Я побывала в Кирове с Калинкой! Когда мы приехали на станцию в Киров, нас встречали семьи. Я попала в отличную семью, девочку в семье звали Карина, ей 8 лет. А старшую сестру Карины зовут Настя, ей 16 лет. Карина танцует в ансамбле Ветерок. У нас была первая экскурсия 18 марта. Мы ездили по городу на автобусе, и нам рассказывали про достопримечательности города Киров. Экскурсия была замечательная. Затем у нас состоялся первый концерт 18 Марта в Колледже Искусств. Вечером наш ансамбль поехал в Дом культуры Космос. В Космосе мы знакомились с девочками из Ветерка, после этого было незабываемое световое шоу. Поздно вечером мы разошлись по домам в семьи.
Утром мы поехали в Музей Мороженого. Калинка продегустировала очень много мороженного. Мне в этом музее понравилось больше всего! Второй концерт прошёл 19 марта в ДК Космос. Мы исполняли на концерте танец Калинка. Этот танец - визитная карточка нашего ансамбля. После концерта мы пошли спать в семьи.
Утром 20 марта у нас был мастер-класс по изготовлению Дымковской игрушки. После мастер-класса у нас состоялся последний концерт. А затем Калинка пошла играть в боулинг. Там было очень весело. Потом мы поехали в семьи собирать чемоданы. Вечером мы поехали на вокзал к поезду Киров-Москва. Меня провожала Карина и её папа. Мне не хотелось уезжать из прекрасного и такого гостеприимного города Киров! Дальше мы ехали в поезде до Москвы. Мне это путешествие очень понравилось!